Перейти к содержимому


Служба Доставки Одного Окна


В теме одно сообщение

#1 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2012 - 16:01

ну что же пора и мне написать пока еще незаконченную историю покупки одного окна! договор м2щ-4379

Окно заказали только одно, на кухню. По стоимости особых вопросов не возникло - примерно то, на что мы и рассчитывали.
Все началось с доставки - приехали вовремя (это, безусловно, плюс) окно принесли, но створки окна оказались с глубокими царапинами. Пока звонил в офис, чтобы узнать что мне делать дальше, пришел грузчик и в резком тоне начал высказывать недовольство по поводу моего звонка в офис прямо во время разговора! В итоге оплачивать отказался до устранения недостатков - окно забрали обратно со всеми комплектующими (залог же я вносил, зачем их было забирать...). Что приятно удивило в этот же день позвонили и сказали, что окно будет исправлено и доставлено уже завтра утром, тогда же будет сделан и монтаж. На следующее утро (часов в 11) окно действительно привезли в исправленном виде, но без всего (подоконников откосов, отливов, фурнитуры и т.д.) в это же время приехали и монтажники, но делать ничего по понятным причинам они не могли. Позвонив в отдел доставки, сообщил о том, что кроме самого окна нам ничего не привезли, выяснил что в течение 3 часов придет еще одна машиной с недостающими деталями. Ну что же, бывает, подождем. Действительно машина пришла, но привезла она только мешок с инструментом и фурнитуру, а где же подоконник, откосы, отливы и т.д.?? А их нет! Вот так прождав 4 часа (а у нас полуторагодовалый малыш!) только сейчас выясняется что нет всего необходимого для установки окна... а что же сразу нельзя было это выяснить и нам сообщить!? звоню в службу доставки - обещают все выяснить и перезвонить. проходит 2 часа, звоню сам - выясняется, что доставка будет только завтра... ну что же, надеюсь, что завтра подоконник, откосы и отливы приедут за один заход, а не по раздельности.

#2 Гость_Вишняк Владимир_*

Гость_Вишняк Владимир_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2012 - 13:04

Доброго времени суток, Николай Владимирович! Примите искренние извинения за причиненные неудобства, отдел доставки на Вашем заказе сработал крайне плохо, - в истории компании такого количества доставок по одному адресу я не помню. Со всеми участниками инцидента были проведены разъяснительные мероприятия и в дальнейшем мы приложим все усилия к тому, чтобы эта ситуация больше никогда не повторилась. В субботу работы по установке были успешно завершены. Уверен, что качественное и красивое окно принесет тепло и уют в Вашу квартиру, и надеюсь что в дальнейшем Вы все-же обратитесь в нашу компанию для заказа окон в другие комнаты.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей