Нам требует регулииовка входной двустворчатой двери по гарантии в загородном доме. Вызвали мастера за 3 недели специально на субботу, т.к. в будни мы в Москве. В пятницц позвонили из службы сервиса, сослались на форс-мажор и сказалт что мастер приехать не сможет. У нас окна и двери Оконного континента стоят и то, что по выходным мастера службы сервиса ездят неохотно, мы знаем. Оговорила детали вызова - не закрывается входная дверь, заранее заказывали выезд именно на выходной, нужен мастер. Спустя несколько часов выезд подтвердили на субботу с 16 до 18.Мастер должен перед ввездои позвонить. После 17 часов в субботу мы сами позвонили в ОК, нас успокоили, сказали ждать мастера - позвонит и приедет обязательно. Однако он не позвонил и не приехал. В 18:05 позвонили из ОК уже нам с извинениями и ссылкой опять на форс-мажор. Проблема не устранена. Мастер даже не позвонил. Прошу уточнить, какой форс-мажор может был в нашем районе, что даже звонок не был сделан. Предполагаю, что мастер и не выезжал на объекты. Пришлось согласиться на перенос выезда еще на неделю - с 20.07 на 27.07. Надеемся на приезд ответственного мастера с необходимым оборудованием и устранение проблемы в назначенное время. Примите к сведению, что мы специально распланировали выходные под выезд мастера и ремонт, который не состоялся по неуточненной причине.
0
Мастер Не Приехал И Не Позвонил В Назначенный День (23Р-22520)
Автор
Гость_Елена Вышлова_*
, 21 Июл 2024 13:53
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 22 Июль 2024 - 11:15
Елена Анатольевна, добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. У мастера в момент выезда наблюдались технические проблемы с программой, с помощью которой он производит обзвон клиентов перед визитом (из-за чего не смог связаться с вами самостоятельно). Тем не менее - это нас никак не оправдывает. Я вижу, что вы поговорили с нашим менеджером Татьяной вечером 20.07 и согласовали перенос выезда на 27.07. Обязательно учтём удобный для вас интервал приезда (выезд состоится утром; все комментарии зафиксированы). Ещё раз приносим извинения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей