Отвратительно в работе компании все от и до!
Сначала к вам приходит замерщик с компьютером видавшим прадеда царя Гороха и каждое изменение или новое пожелания будет занимать час просчётов. Потом у вас будет доставка, которая привезёт окна не в день, когда вы их ждете и в неполном составе заказа и вы будете еще сутки бегать за хамовитыми менеджерами, что бы организовать доставку недостающих комплектов установки. Потом вы заметите, что привезли вам окна бракованные и будете еще общаться с менеджерами, которые как с луны свалились и не решают никаких вопросов, ссылаясь то на производство, то на службу доставки.
0
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 05 Август 2024 - 10:50
Уважаемый Дмитрий. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что не смогли доставить Ваш заказ в условленный день. Виду непредвиденных обстоятельств мы были вынуждены перенести доставку на утро следующего дня к монтажу и в этот день мы выполнили все работы. На данный момент мы закрыли вопрос по монтажу, выполнили все запланированные работы. После установки был выявлен брак стеклопакета. 03.08.2024 мы доставляем Вам новый стеклопакет, экипаж доставки сразу при доставке произведет его замену, а бракованный заберет.
Дмитрий мы прекрасно осознаем, что доставили Вам переживания и неудобства. Для нашей компании это не рядовой случай и мы разберем и прослушаем все разговоры с Вами наших сотрудников, чтобы исключить подобное в будущем. Большое спасибо за предоставленную обратную связь.
Дмитрий мы прекрасно осознаем, что доставили Вам переживания и неудобства. Для нашей компании это не рядовой случай и мы разберем и прослушаем все разговоры с Вами наших сотрудников, чтобы исключить подобное в будущем. Большое спасибо за предоставленную обратную связь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей