Перейти к содержимому


Вопрос решен

Жалоба 24Э-19809



Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2024 - 21:32

Работа компании стабильно плохая. Год назад заключил с ней договор о замене окон в деревенском доме. Началось все с заверений о хорошем обслуживании, после оплаты начались мои мытарства, неполная доставка комплектующих, не тот размер, один монтажник вместо планируемых двух. Часть работ приходилось делать самому. Сроки были не соблюдены. В этом году в результате пожара у меня несколько окон и дверей были повреждены. Пришлось обращаться в эту же компанию, т.к. не хотел устанавливать окна отличающиеся от установленных ранее. Столкнулся с той же проблемой. Одну дверь устанавливают почти два месяца с момента заказа. Сначала привезли дверь, открывающуюся в другую сторону, потом привезли другую без стеклопакета. Стеклопакет взяли из первой, замок перевернули, а планка от первой двери не подошла. В результате дверь не закрывается на замок. Вторую неделю обещают привезти, я отпрашиваюсь с работы, а менеджеры звонят и изменяют срок. Монтажники все делают впопыхах, т.к. говорят у них в этот день еще три объекта. В результате качество установки плохое.

#2 Царев Павел

Царев Павел

    Директор ЦПК

  • ИТ офис
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 19 Август 2024 - 10:14

Виктор, добрый день! Описанная вами ситуация является для нас недопустимой, задержки сроков сразу по двум заказам с разницей в год! Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотим подробно разобраться в случившемся, но, к сожалению, не смогли идентифицировать ваш заказ по предоставленным вами данным, пожалуйста, уточнить номер вашего заказа или какие-нибудь дополнительные данные, которые позволят найти ваш договор. Мы оперативно предоставим вам обратную связь!

#3 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2024 - 21:52

Договор № 24э-19809 от 29 июня 2024 г.

#4 Царев Павел

Царев Павел

    Директор ЦПК

  • ИТ офис
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 22 Август 2024 - 10:28

Виктор, добрый день. Приношу извинение за доставленное неудобство, действительно не получилось все выполнить с первого раза из-за человеческого фактора. Для нашей компании это не рядовой случай, обязательно разберем эту ситуацию со всеми службами производящими работы по вашему договору на разных этапах, чтобы исключить подобное в будущем. В согласованные с Вами по телефону даты недостаток будет полностью устранен и я лично проконтролирую, чтобы все было сделано. Также, желая сохранить дружеские и партнерские отношения, мы согласовали для Вас приятный бонус.

С Уважением,
Егоров В.
Директор офиса продаж




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей