Вот такой развернутый отзыв мы получили на одном из форумов ЖК, где размещаем о себе информацию))
"Добрый день! На этой неделе мы поставили второе окошко (балконный блок) - первое ставили осенью 2017 - и хочу оставить отзыв и поблагодарить.
+ очень здорово, что сохранились все наши замеры, т.к. очень понравился замерщик который осенью обмерил абсолютно все окна в квартире и установщики еще на первом окне отметили его профессионализм
+ в этот раз по доставке и установке четко уложились в оговоренные даты и время
+ окошки безусловно отличные и на мой взгляд самые лучшие и с учетом скидки для этого форума вне конкуренции
+ ручки на окошках на мой вкус просто украшение глаз не оторвать
В общем, спасибо большое! Ждите нас еще за 2 окошками (не теряйте наши замеры) и полным остеклением балкона с обшивкой
Из наблюдений для целей совершенствования: 1) если монтажники уже демонтировали окно, то для удобства выстраивания маршрута и оперативности бригад по вывозу мусора у них могла бы быть возможность как то сигнализировать что демонтаж завершен и мусор можно забирать; 2) судя по тому, что в этом месяце у форумчанки постами чуть ранее была та же проблема с датой монтажа окон (что и у нас осенью), то если уж у вас так и сохраняются сложности с бригадами на субботы, то пускай менеджеры просто заранее еще при заключении договора акцентируют внимание на том пункте про дату монтажа, что 100% гарантии вы дать не можете и могут возникнуть ситуации с переносом даты. Мы в этот раз уже знающие об этом просто делали заказ за 3 недели и вызванивали маму в будний день на монтаж, зато без сюрпризов и все четко "
2
В теме одно сообщение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей