Как правильно принять окна у водителя? Стоит ли их распаковывать перед оплатой и проверять наличие брака? Судя по отзывам, перед отправкой окон клиенту, их никто не проверяет.
0
Приёмка Окон
Автор
Гость_Алексей_*
, 28 Авг 2016 22:39
Сообщений в теме: 4
Ознакомлены 2 Пользователей:
|
|
#2
Отправлено 29 Август 2016 - 12:36
Алексей, добрый день.
Принимайте заказ только по количеству изделий и упаковок. Нет смысла вскрывать их и просматривать. Если вдруг, во время проведения работ, обнаружится дефект, то мы заменим эту деталь.
С уважением, руководитель центра клиентских услуг
Бегишев Сергей
Принимайте заказ только по количеству изделий и упаковок. Нет смысла вскрывать их и просматривать. Если вдруг, во время проведения работ, обнаружится дефект, то мы заменим эту деталь.
С уважением, руководитель центра клиентских услуг
Бегишев Сергей
#3 Гость_Гость_*
Отправлено 29 Август 2016 - 13:35
"Вдруг обнаружится дефект" - это оптимистично! Судя по рекламациям, а их только за август - 14, дефекты перед отправкой вы сами не проверяете.
Разве я не могу проверить товар перед его оплатой? Почему я должен подписывать акт не видя, что мне продают? Ведь в акте будет написано, что претензий к внешнему виду изделий я не имею?
Разве я не могу проверить товар перед его оплатой? Почему я должен подписывать акт не видя, что мне продают? Ведь в акте будет написано, что претензий к внешнему виду изделий я не имею?
#4
Отправлено 29 Август 2016 - 14:15
Алексей, в акте можете указать, что осмотр не производился.
Я написал немного иначе: "Если вдруг, во время проведения работ, обнаружится дефект". На что выпишите, насколько я понимаю, судя по отзывам: "Судя по рекламациям, а их только за август - 14".
На что хочу заметить, что только за август было исполнено более 5000 заказов
Перед отправкой продукция проходит выборочный контроль.
Если у Вас есть время и желание произвести осмотр продукции на этапе разгрузки, мы не будем этому препятствовать никоим образом.
Я только хочу сказать, что не стоит волноваться, если на момент приемки, не будет выявлен брак, а он проявится после - в момент установки.
С уважением, руководитель центра клиентских услуг
Бегишев Сергей
Я написал немного иначе: "Если вдруг, во время проведения работ, обнаружится дефект". На что выпишите, насколько я понимаю, судя по отзывам: "Судя по рекламациям, а их только за август - 14".
На что хочу заметить, что только за август было исполнено более 5000 заказов
Перед отправкой продукция проходит выборочный контроль.
Если у Вас есть время и желание произвести осмотр продукции на этапе разгрузки, мы не будем этому препятствовать никоим образом.
Я только хочу сказать, что не стоит волноваться, если на момент приемки, не будет выявлен брак, а он проявится после - в момент установки.
С уважением, руководитель центра клиентских услуг
Бегишев Сергей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей