Перейти к содержимому


Благодарность

Спасибо За Гарантийное Обслуживание



В теме одно сообщение

#1 Гость_Фить Юрий_*

Гость_Фить Юрий_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2019 - 16:24

Хочу поблагодарить компанию, за отличный сервис и лояльное отношение к своим клиентам.
Устанавливал окно в 2016 году, пару недель назад обнаружил что одно стекло в стеклопакете лопнуло. Как и почему, остается только догадываться, т.к. видимых следов удара я не обнаружил. Трещина шла снизу до середины окна. Вспомнил о пожизненной гарантии и решил, на всякий случай, спросить сначала о ней, а потом уже менять стекло за деньги.
К моему удивлению, сотрудники Оконного Континента даже не стали дотошно выяснять причины с целью обвинить в произошедшем. Спокойно выслушали и через пару дней прислали специалиста для фиксации трещины. Еще через несколько дней мне заменили окно БЕСПЛАТНО!
Я правда, КРАЙНЕ приятно впечатлен таким подходом к клиенту.
За 3 года эксплуатации нареканий к окну не было. Появились "поддувы" и их сразу же устранили по звонку, простой регулировкой створки.

Огромное спасибо за качество предоставляемых услуг и дальнейшее сопровождение клиентов.

#2 Кан Наталья

Кан Наталья

    Краюшкин А.В. ИП (Красногорск)

  • Официальный партнер
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Июль 2019 - 11:38

Добрый день,Юрий!
Спасибо,что нашли время,выразить благодарность!
Мы и в дальнейшем будем рады ответить на Ваши вопросы.
Ждем Вас за новыми окнами,а также-рекомендуйте нас!
Всего Вам наилучшего!

С уважением,коллектив офиса Красногорск



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей